Офисный переезд в Одинцово

Хотя бы раз за время своего существования многочисленные современные фирмы, компании, организации и предприятия сталкиваются с необходимостью провести офисный переезд. Эта житейская проблема, даже при наличии в современном мире разнообразного транспорта, неизменно остается актуальной. Актуальна она и для стремительно прогрессирующего Одинцово.

Переезд офиса с компанией «Один переезд»

Свой драгоценный опыт в данном векторе перевозок компания «Один переезд» заработала большим числом ответственно выполненных заказов. И сегодня любой офисный переезд нами осуществляется по единому организованному принципу: выполнение заказа неизменно должно происходить в несколько этапов:

  • с клиентом оговаривается время и место приезда менеджера, который должен сделать оценку объему предстоящих работ;
  • непосредственный приезд и осмотр офиса оценщиком, во время которого последний рассчитывает требуемое количество специальных упаковочных материалов, число грузчиков, необходимый для перевозки транспорт, иные важные нюансы;
  • подбивается и согласовывается общая стоимость мероприятия с заказчиком, конкретизируется дата его проведения;
  • явка в назначенное время бригады грузчиков и сборщиков мебели, завоз материалов для упаковки – коробов, пакетов, мешков, клейких лент, пузырчатых и стрейч пленок;
  • непосредственная разборка и упаковывание всей офисной утвари: мебели, оргтехники, предметов декорирования и пр.;
  • прибытие в обозначенное время грузовиков и погрузка всей упакованной и вынесенной грузчиками офисной начинки;
  • непосредственная автоперевозка офиса;
  • выгрузка всего офисного имущества из грузовых авто: мебели, оргтехники, предметов декорирования и пр.;
  • профессиональная сборка и расстановка офисной мебели, предметов обстановки, оргтехники, предварительно согласованная с планами заказчика;
  • вывоз мусора и остатков упаковочных материалов, без которого не обходится ни один в Одинцово переезд.

Подобный подход позволяет нам уже в самом начале офисного переезда гарантировать клиенту исключительно успешное его завершение.

Почему переезжают офисы

Поводы для переезда офиса могут быть разнообразные. Например, эта необходимость может возникнуть в связи с маленькой площадью помещения или арендная плата для фирмы вдруг станет чрезмерно высокою. Также переезд может случиться и по причине давно запланированного ремонта офиса. Хотя вообще-то и нет особой разницы в том, является ли столь важное мероприятие неожиданным или запланированным. Как бы кропотливо фирма не готовилась к грядущему событию, но предвидеть все нюансы не получится.

Скажем «нет» самодеятельности

Офисные работники обычно не имеют навыков по упаковке и транспортировке оргтехники, обращению с такелажными тележками – специфика их работы кардинально другая. А среднестатистическая фирма вряд ли обладает специальным транспортом с гидролифтами, лопатами, подъемниками для легкой и правильной погрузки/разгрузки сейфов, несгораемых шкафов, металлических стеллажей, другой тяжелой офисной начинки. Итог самодеятельности в данном мероприятии практически всегда одинаков: переполох, напряженная обстановка, потерянное рабочее время, надорванные спины сотрудников, второпях забытые бумаги, случайно поврежденная офисная техника... Дабы избежать превращения офисного переезда в офисный хаос, стоит прибегнуть к помощи специалистов в этом деле.